срочно

отзывы

Более 500 тыс. звонков от клиентов МОЭСК поступило в call-центр «Светлая линия» с начала 2015 г.

17.11.2015 19:43. Агентство «Москва».

Более 500 тыс. звонков от клиентов Московской объединенной электросетевой компании (МОЭСК) поступило в call-центр «Светлая линия» с начала 2015 г. Об этом сообщает пресс-служба МОЭСК.

«С начала 2015 г. в единый контактный центр «Светлая линия» ПАО «МОЭСК» поступило более 500 тыс. входящих звонков. В период январь-октябрь 2015 г. операторы ответили на 513 тыс. вопросов клиентов компании, это на 37% превышает общее количество обращений за весь 2014 г.», — говорится в сообщении.

В пресс-службе уточнили, что в основном клиентов интересовали вопросы технологического присоединения к электросетям компании, включая получение дополнительных услуг. «Часть звонков была связана с обеспечением электроснабжения потребителей, ходом реализации проектов реконструкции сетевого оборудования. Операторы call-центра предоставляют иную справочную информацию, а также выполняют переадресацию входящих звонков на сотрудников компании», — отметили в пресс-службе.

закрыто

Яндекс цитирования