срочно

отзывы

Департамент транспорта предлагает увеличить штрафы для таксистов за нелегальный извоз

17.11.2015 11:26. Агентство «Москва».

Департамент транспорта внес предложения по изменению федерального закона о такси, которые предусматривают увеличение штрафов за нелегальный извоз, передачу субъекту полномочий по ограничению количества выданных разрешений на таксомоторную деятельность, а также прописывают требования к водителям, транспортным средствам и агрегаторам такси, сообщил Агентству городских новостей «Москва» заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Дмитрий Пронин.

По его словам, в настоящий момент пока нет планов по ограничению количества такси. Департамент транспорта внес предложения по изменению федерального закона о такси, который был рассмотрен Госдумой в первом чтении, ко второму чтению Дептранс передал свои предложения в комитет по транспорту Госдумы.

«Мы очень четко просим прописать в законе, чтобы субъект самостоятельно мог ограничивать количество выданных разрешений, чтобы он мог предъявлять самостоятельные требования к цвету автомобилей, потому что, к сожалению, многие законодатели почему-то хотят прописать три цвета обязательно. Но Москве это не нужно. Мы хотим, чтобы субъект самостоятельно мог предъявлять дополнительные требования к водителям и транспортным средствам, чтобы мы могли сами разработать московский регламент для такси. Мы хотим увеличить штрафы за нелегальный извоз, ввести более жесткий медицинский контроль, мы прописываем требования для агрегаторов такси», — сказал Д.Пронин.

По его словам, сейчас водитель такси напрямую отвечает перед пассажиром, а человек, который передает этот заказ и получает за это деньги, не за что не отвечает. Д.Пронин также отметил, что в правовом поле данный вид деятельности полностью отсутствует.

Он пояснил, что сейчас агрегаторы называют себя информационными службами, но при этом служба берет за работу определенный процент от стоимости заказа. Также он подчеркнул, что «это несправедливо и неправильно», так как служба, которая принимает и передает заказ, должна нести ответственность перед пассажиром за качество услуги.

«Поэтому мы предложили внести в федеральный закон требования и ответственность подобных служб агрегаторов такси. Сегодня все замкнуто на федеральный уровень. И сегодня законодатели без учета мнения конкретного субъекта пытаются выровнять ситуацию и сделать ее одинаковой. Но мы все прекрасно понимаем, что хорошо Москве — то может быть плохо, например, для дальневосточного субъекта, где требования к цвету, может быть, не обязательны вообще», — добавил Д.Пронин.

Он также пояснил, что по действующему федеральному закону №69-ФЗ субъект может ограничивать количество разрешений на работу такси, но в новом законе законодатели предлагают исключить эту норму.

«Мы считаем, что субъект сам должен принимать решение. Субъект на месте работает, он знает свой рынок, он знает свои потребности, он их рассчитывает, у субъекта есть свои органы исполнительной власти. Они должны самостоятельно определить, какое количество машин нужно. Это должна быть прерогатива субъекта», — подчеркнул Д.Пронин.

закрыто

Яндекс цитирования