03.12.2015 18:51. Агентство «Москва».
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры рассматривает возможность создания «горячей линии» для пользователей в мессенджере Viber, куда жители смогут сообщать о проблемах на дорогах. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила представитель российского офиса Viber Елена Грачева.
«Департамент транспорта к нам обращался по поводу создания «горячей линии» в Viber, куда пользователи смогут оперативно отправлять информацию о ситуации на дорогах, о ямах, к примеру. Через мессенджеры это можно сделать оперативно, а фотографии и видео отправлять прямо с места событий», — пояснила Е.Грачева.
Ранее сообщалось, что столичный департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма запустил собственный паблик-чат в Viber для анонсирования интересных городских мероприятий, проходящих в Москве. Также столичные власти сообщали о создании в мессенджере Telegram специального бота для уведомления москвичей о штрафах ГИБДД, эвакуации автомобилей и задолженностях по ЖКУ.
отзывы