срочно

отзывы

Завершены работы по строительству конструкций тоннеля, который свяжет новое и старое Калужское шоссе

18.11.2015 12:02. Агентство «Москва».

Группа компаний «АРКС» завершила работы по строительству конструкций тоннеля, который свяжет новую трассу Калужского шоссе со старым Калужским шоссе. Об этом сообщили в пресс-службе ООО «ИФСК «АРКС».

«Группа компаний «АРКС» завершила работы по строительству конструкций тоннеля, который свяжет новую трассу Калужского шоссе (обход дер. Сосенки) со старым Калужским шоссе. Строители приступили к засыпке пазух котлована», — говорится в сообщении.

Как уточняется, в настоящее время в рамках I этапа по реконструкции Калужского шоссе на участке от 20 км до 29 км ведется сооружение всех четырех предусмотренных проектом транспортных тоннелей. В частности, на самом протяженном из них – у пос. Газопровод – на 70% выполнены работы по сооружению «стены в грунте». Сейчас движение переключено на вновь построенные боковые проезды, что позволило приступить к разработке котлована и строительству днища тоннеля. После окончания реконструкции по этому тоннелю полуоткрытого типа пойдет главный ход Калужского шоссе.

Также идут работы по строительству двух разворотных тоннелей. На одном из них, для движения в область в районе пос. Дубровка, закончен конструктив I этапа, выполнено переключение движения и начаты работы по сооружению II этапа. На втором — для движения в Москву в районе «Фуд-Сити» — на 40% выполнены конструкции рамповых участков и ограждающая конструкция перекрытой части.

Помимо этого, на строительстве эстакады у дер. Сосенки, которая позволит попасть с главного хода реконструированной «Калужки» на старое Калужское шоссе, выполнены на 100% все опоры, заканчивается монтаж металлических пролетных строений. Также выполнен монтаж металлического пролетного строения на первой половине реконструируемой эстакады в районе магазина IKEA. На строящейся эстакаде на дороге, соединяющей Калужское шоссе с поселением Воскресенское, выполнены конструкции подпорных стен и устоев, ведется сооружение промежуточных опор.

В пресс-службе также отметили, что на строительстве мостов через реку Сосенка закончены буровые работы по устройству фундаментов, ведется работа по бетонированию опор, а также укрупненная сборка металлических пролетных строений. Ведутся монолитные работы по устройству перекрытий и сходов подземных пешеходных переходов, возведение конструкций надземных пешеходных мостов. В частности, практически завершен конструктив надземного пешеходного перехода у дер. Мамыри.

«В настоящее время на значительной части реконструируемого участка развернуты работы по расширению проезжей части и строительству боковых проездов, построено более 60% водостоков, общая длина которых составит 28 км. Активно идет перенос и прокладка коммуникаций, в частности, уже закончено устройство телефонной канализации», — добавили в пресс-службе.

После реконструкции ширина проезжей части Калужского шоссе будет достигать 4-5 полос движения в каждом направлении. В ходе реконструкции предстоит построить и реконструировать около 26 км дорог. В том числе, 8 км основной трассы Калужского шоссе, почти 12 км боковых проездов, 4,5 км съездов транспортных развязок.

В рамках проекта будет построено три моста через реку Сосенка, четыре эстакады и четыре транспортных тоннеля. Для безопасности пешеходов предусмотрено строительство двух пешеходных мостов и пяти подземных пешеходных переходов.

Работы I этапа реконструкции Калужского шоссе ведутся в рамках контракта с государственным заказчиком – департаментом строительства Москвы.

Группа компаний «АРКС» — один из лидеров строительного рынка московского региона. Основные направления деятельности – сооружение объектов транспортной и инженерной инфраструктуры, возведение жилых и коммерческих зданий, инвестиции в строительство. В числе крупнейших объектов – реконструкция Каширского шоссе, Юго-Западная водопроводная станция, транспортная развязка МКАД с магистралью Вешняки-Люберцы, реконструкция Дмитровского шоссе, строительство комплекса зданий Московского Медико-стоматологического университета, Молодогвардейская транспортная развязка. В группе работает около 7 тыс. человек, используется более 700 единиц техники. Портфель заказов группы составляет более 100 млрд руб.

закрыто

Яндекс цитирования