19.11.2015 18:24. Агентство «Москва».
ФАС РФ в ближайшее время проведет соцопрос, в ходе которого будет оценена специальная маркировка — пиктограмма — для безалкогольного пива, рекомендованная членами экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) РФ. Об этом в ходе заседания экспертного совета сообщил заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.
«Через какое-то время будет проводиться соцопрос. Если он продемонстрирует, что выбранная пиктограмма не воспринимается, будем рассматривать другой вариант знака», — сказал А.Кашеваров.
Он уточнил, что пиктограмма для обозначения безалкогольного пива должна восприниматься потребителями как знак качества. «На самом деле знак качества, за который в свое время все бились, был понятен и известен. Пусть эта пиктограмма, которую экспертный совет рекомендует, будет также известна как знак качества. И чтобы в сознании потребителя это отражалось однозначно, что это безалкогольная продукция», — сказал А.Кашеваров.
Агентству городских новостей «Москва» А.Кашеваров пояснил, что члены Союза российских пивоваров сами также смогут оценить восприятие пиктограммы потребителем. «Это можем сделать мы. Также логично, что это будут делать сами пивовары, поскольку, когда потребитель путает на прилавке алкогольное и безалкогольное пиво, самим производителям это не идет на пользу», — добавил заместитель руководителя ФАС.
Ранее члены экспертного совета по применению законодательства о рекламе при ФАС РФ проголосовали за пиктограмму для обозначения безалкогольного пива, предложенную Союзом российских пивоваров (объединяет российские структуры AB InBev, Heineken, Efes, Calsberg — прим. Агентства «Москва»). Из трех предложенных вариантов, члены экспертного совета выбрали круглую пиктограмму, на которой изображен ноль.
отзывы